Ольга Романова побывала на месте захоронения Мэрилин Монро в Вествуде
Getting your Trinity Audio player ready...
|
Ольга Романова приехала к склепу великой актрисы Мэрилин Монро, который находится на просторах мемориального парка Вествуд-Виллидж.
После поездки на кладбище Ольга Романова опубликовала пост на своей странице в социальной сети Facebook:
Кладбище Вествуд в Лос-Анджелесе не так-то легко отыскать. Даже самые любопытные местные не знают тайной тропы между двумя небоскребами — ты сворачиваешь с авеню на подземную парковку, но если взять на метр левее шлагбаума, обнаруживается щель, куда можно втиснуться, а потом сразу ворота, которые могут оказаться въездом куда угодно, и кладбище последнее, что приходит в голову. Но это оно.
Совсем крошечное, с футбольную площадку. У самого входа лежат два каких-то езида, сразу за ними — единственный склеп на кладбище, там покоится любимый капиталист Советского Союза товарищ Арманд Хаммер. Скорее всего, с семейством, но подробности на склепе не указаны. Кстати, ориентир по поиску кладбища — билдинг Хаммер.
Нет, никак не могу остановиться насчет Хаммера. Он познакомился и подружился с Лениным, когда ему было 23 года. А до этого отличился тем, что сделал аборт жене бывшего царского дипломата, та скончалась через неделю, началось разбирательство, и отец Хаммера взял вину на себя. Отбывал три с половиной года в тюрьме Синг-Синг. А сынок тем временем отправился дербанить царское наследие в Советскую Россию. Помяните моё слово, скоро опять начнётся, ставлю на Такера Карлсона, сможет эффективно и недорого раздербанить наследство Путина, пока мы будем биться на кулачках по вопросу Чубайса. Господа все в Париже, а товарищ Карлсон не дремлет.
Впрочем, я хотела спеть вам другую песню. Музыка народная, Любовь и Бедность.
Здесь в местном колумбарии есть две свободные боковушечки у прохода. Стоят по два с половиной миллиона долларов каждая. Как говорится в местной же рекламе, «мы гарантируем, что вас не забудут».
Ну еще бы. Это боковушки рядом с Мерлин Монро. Но она тоже уже не одна, хотя ее никто не спрашивал. Спустя 55 лет после ее смерти к ней подселился Хью Хефнер. Основатель, издатель и редактор Playboy. Его первый номер вышел в 1953 году. С Мерлин Монро на обложке.
Мы с моим здешним приятелем обнялись, прокляли эйджизм, сгубивший Мерлин по нашему экспертному мнению, всех её мужей и любовников (я вяло защищала Артура Миллера, но быстро признала, что он тоже тот еще козёл, просто умный и очки надел) и абьюзеров всех времён и народов.
А Хефнер ее и после смерти достал.
Фото боковушек в первом комменте, если вдруг заинтересуетесь. Не советую, они со стороны старины Хефа.